Гарантия на ДВС и КПП до 100 дней
Гарантия на ДВС и КПП до 100 дней

При установке на нашем СТО гарантия на ДВС и КПП до 100 днейПодробнее

Профессиональная установка
Профессиональная установка

На нашем СТО профессиональные автослесари установят агрегат с гарантией качества. Подробнее

Предпродажная диагностика
Предпродажная диагностика

Перед продажей агрегаты проходят несколько этапов проверки качества. Подробнее

Полный пакет документов
Полный пакет документов

При покупке предоставляются все необходимые документы: договор купли-продажи, грузовая таможенная декларация, товарный чек. Подробнее

% АКЦИЯ

До 31 мая! 5% выгода при установке в наших автосервисах!

Зимние шины

01.11.2017
Зимние шины
01.11.2017

Зимние шины

Всем известно, что с наступлением холодов, ответственные водители меняют шины (в России чаще всего используются шипованные). Каждый хочет, чтобы шины служили как можно больше сезонов, шипы не вылетали, а торможение на скользкой дороге было эффективным. В этой статье мы расскажем для чего нужна и как осуществляется прикатка новой шипованной резины.
Тем, кто использует зимний комплект шин не первый сезон, эта статья будет не особо полезна. Однако приведенная ниже информация пригодится вам в будущем.

Что такое обкатка и зачем она нужна?
Для того чтобы понять целесообразность обкатки, прежде всего, стоит рассказать о производстве покрышек. Подавляющее большинство видов шин отливаются в формы из текучей каучуковой смеси. Чтобы эта смесь не липла к форме, на последнюю наносят особый состав, покрывающий шину, снижающий эксплуатационные характеристики (гладкость, непористость, сцепление с дорогой).
В связи с этим и рекомендуют обкатывать новые шипованные шины, и в первые 500-700 километров необходимо проявлять особую внимательность.
В этот период шины остаются пористыми, пока стираются остатки заводской смазки. Это не касается ресурса шин, речь идет о безопасности вождения. Например, вы можете потерять то же количество шипов при первых 700 км, что и при 7000 км, даже при обкатке.
Ко всему прочему, обкатка резины будет полезна водителю, поможет привыкнуть к изменившимся условиям вождения и возможностям автомобиля.
В настоящее время производители оснащают новые шины индикаторами, которые подскажут, что обкатка закончена и можно снова наваливать ездить в привычном ритме.

Процесс обкатки
Сменить резину необходимо до наступления холодов и выпадения снега, когда температура воздуха выше 0 градусов. Обкатку следует проводить на сухой и чистой дороге.
Отличия зимней резины от летней заключаются в глубине и количестве ламелей протектора, именно поэтому зимние шины лучше ведут себя на скользкой дороге. Однако эти же свойства увеличивают время отзыва, и к этому необходимо привыкнуть.

Обкатка зимних шин не ограничивается временем, но в первые 500 – 700 км не стоит трюкачить, совершать резких маневров, разгонов и торможений. Нужно ездить максимально плавно и аккуратно.
Шипованная резина должна быть установлена на обе оси автомобиля, протектор и размер всех шин – одинаковым.
Желательно провести балансировку и проверить развал-схождение. При неправильной регулировке возможен неравномерный износ покрышки, а так же потеря большей части шипов.
Обкатывая новую шипованную резину, не забывайте о максимально допустимой скорости в 70 км/час. Периодически (раз в месяц) проверяйте давление в шинах, так как при спущенных шинах шипы больше изнашиваются и выпадают.

Так же стоит обращать внимание на мелкие предметы, которые могут застрять в протекторе. Первое время по возможности старайтесь выбирать ровные дороги.

После обкатки рекомендуется провести балансировку повторно, чтобы устранить возможный дисбаланс.

 

 

 


Возврат к списку

Ваш город Москва?

Ваш город: Усть-Каменогорск

Другой город/страну выберите из списка:
Алматы Астана Петропавловск Караганда Павлодар Россия Беларусь Другой регион