Гарантия на ДВС и КПП до 100 дней
Гарантия на ДВС и КПП до 100 дней

При установке на нашем СТО гарантия на ДВС и КПП до 100 днейПодробнее

Профессиональная установка
Профессиональная установка

На нашем СТО профессиональные автослесари установят агрегат с гарантией качества. Подробнее

Предпродажная диагностика
Предпродажная диагностика

Перед продажей агрегаты проходят несколько этапов проверки качества. Подробнее

Полный пакет документов
Полный пакет документов

При покупке предоставляются все необходимые документы: договор купли-продажи, грузовая таможенная декларация, товарный чек. Подробнее

% АКЦИЯ

До 31 мая! 5% выгода при установке в наших автосервисах!

АКПП Jatco от Nissan

27.09.2017
АКПП Jatco от Nissan
27.09.2017

АКПП Jatco от Nissan

Мы уже писали о понижающем резисторе АКПП и рывке при переключении с 1 на 2 передачу. Если замена резистора Вам не помогла, возможно причина рывков – тормозная лента.

Вопрос для многих наболевший. Владельцы автомобилей Nissan, отчаявшись искать причину, сошлись к тому, что это, якобы, норма. Что обычно делают люди, когда обнаруживают, что их коробка переключает 1-2 с ощутимым пинком? Хватаются за TPS (датчик положения дроссельной заслонки – ДПДЗ или ТПС) и начинают его крутить, ожидая чудес. Но этот путь к успеху не приведет.

Первое, в чем нужно удостовериться - это исправность коробки:

- Уровень АТФ и его свежесть в норме, не наблюдается его вспенивание или посторонние частицы в нем.
- Не наблюдается отката назад на горках в разумных пределах.
- Не наблюдается отключение передач на ходу и все передачи и режимы (Snow, KickDown) включаются и штатно работают.
- Задержка при включении режимов N->D и N->R не превышает разумных норм. Включение ощущается как плавное приложение усилия на колеса.
- Электронная диагностика не выявляет никаких проблем и лампа Power на панели не мигает кодом ошибки (если такая лампа предусмотрена).

Итак, если со всем вышеперечисленным у вас все в порядке, тогда идем дальше. Обычно владельцы жалуются на сильный толчок с 1 на 2 передачу, при этом переключение со 2 на 3 проходит нормально. Причина кроется в тормозной ленте. Как это диагностируется:

1) Ставим селектор АКПП в положение 1, плавно разгоняем машину до 3000 об/мин по тахометру на 1 передаче и толкаем селектор в положение 2. Автомат осуществит включение 1-2. Был толчок?
2) Ставим кнопку Over Drive в положение OFF и селектор в положение 2. Плавно разгоняем машину до 3000 об/мин на второй передаче и толкаем селектор в положение D. Коробка осуществит включение 2-3. Был толчок?

Итак:
- если у вас 1-2 включается с толчком, а 2-3 без него - вам нужно подтянуть тормозную ленту АКПП.
- если у вас 1-2 включается без толчка, а 2-3 толкает, то вам нужно её ослабить.

Разумно будет крутить болт тормозной ленты по пол оборота. (Вся проблема в сущности — как к нему подобраться, но сейчас не об этом.) Только после того как ваша тормозная лента правильно отрегулирована, можно заняться регулировкой ДПДЗ, но это уже совсем другая история.

Возникает вопрос, где находится регулировочный болт? Эту информацию вы можете узнать на многочисленных форумах и клубах Nissan, либо в руководстве пользователя на свой автомобиль.

Все вышесказанное применимо не только к Nissan Laurel, Skyline, и прочим заднеприводным автомобилям, но и к Maxima, Cefiro, Primera. В общем, ко всем автоматам Jatco с тормозной лентой из 90 - 2000x годов.


Возврат к списку

Ваш город Москва?

Ваш город: Усть-Каменогорск

Другой город/страну выберите из списка:
Алматы Астана Петропавловск Караганда Павлодар Россия Беларусь Другой регион